• Социальный педагог

    СТРАНИЧКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

    Безымянный6

    Ковалева Наталья Васильевна

    социальный педагог

    Безымянный5

    график работы:  понедельник, четверг 8.30-12.30;

    вторник, среда, пятница 8.30 — 16.00

    пятница 8.30 — 16.00 консультации родителей

    Цель деятельности школьного социального педагога:

    Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

    Основные направления работы социального педагога:

    1.    Проверка посещаемости занятий учащимися.

    2.    Составление социального паспорта семей учащихся.

    3.    Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.

    4.   Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.

    5.    Взаимодействие с органами ОППН и КДН;

    6.    Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.

    7.    Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

    8.    Охрана и защита прав несовершеннолетних.

    9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

    10.Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений.

    11.Работа с социально – неблагополучными семьями:

    12.Решение проблем сиротства и опекунства.

    В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

    1. Конституцией Российской Федерации.
    2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
    3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
    4. Федеральным Законом РФ об образовании.
    5. Семейным кодекс Российской Федерации.
    6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
    7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
    8. Уставом школы.
    9. Планом работы школы на текущий учебный год.
    10. Школьными локальными актами.
    11. Должностной инструкцией.

    Социальный педагог работает с различными категориями населения:

    • Малообеспеченными, многодетными семьями.
    • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
    • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
    • С детьми и сиротами.
    • С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

    Безымянный4

    Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

    К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

    - у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

    - вам положены социальные льготы;

    - если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

    - при оформлении опеки;

    - если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

     Безымянный3

    ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

    Создание благоприятной семейной атмосферы

    Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

    Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один — чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

    Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте ее. Совместная дорога — это совместное общение, ненавязчивые советы.

    Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».

    Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

    Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

    Ребенок должен чувствовать, что он любим.

    Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

    О воспитании доброты

    1. Общение — суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами — это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
    2. Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.
    3. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
    4. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
    5. Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.
    6. Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie