• Цифровая образовательная среда

    Основной целью федерального проекта «Цифровая образовательная среда» является создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

    Особое внимание уделено созданию Центра цифровой трансформации образования, на базе которого будет осуществляться организационно-управленческая, методическая, аналитическая и экспертная деятельность, направленная на обеспечение высокого качества и доступности образования всех видов и уровней, а также обучение управленческих команд субъектов Российской Федерации.

    ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЕ

    Результаты федерального проекта:

    • 100 % образовательных организаций будут обеспечены стабильным и быстрым Интернет-соединением.

    • Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, которая позволит создать профили «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогов и административно-управленческого персонала, конструировать и реализовывать индивидуальные учебные планы, в том числе с правом зачета результатов прохождения онлайн-курсов при прохождении аттестационных мероприятий, автоматизировать административные, управленческие и обеспечивающие процессы; проводить процедуры оценки качества образования.

    • Обеспечена оптимизация деятельности образовательных организаций, перевод отчетности образовательных организаций в электронный вид и ее автоматическое формирование.

    • Создана сеть из 340 центров цифрового образования для детей «IT-куб» с годовым охватом не менее 136 тыс. детей.

    • Создана интеграционная платформы непрерывного образования и набора сервисов, обеспечивающих навигацию и поддержку граждан при выборе образовательных программ и организаций.

    • Разработана и реализована во всех субъектах Российской Федерации программа профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды.

    • Во всех образовательных организациях внедрены механизмы обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-курсах независимо от места их нахождения, в том числе на основе применения биометрических данных. материалы с сайта Минпросвещения России

    • Региональный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

    Материалы с сайта Минпросвещения России

    Результаты реализации настоящего регионального проекта окажут существенное влияние на оптимизацию деятельности образовательных организаций, а также обеспечит создание условий для глобальной конкурентоспособности российского образования, обеспечения высокого качества обучения, направленных на улучшение качества жизни в каждом регионе.

    МБОУ «СОШ №22» г. Курска стала победителем конкурсного отбора на участие в мероприятиях федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», направленного на создание к 2024 году во всех образовательных организациях всех уровней современной и доступной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов.

    В МБОУ «СОШ №22» в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» было приобретено и установлено следующее оборудование:
    — ноутбук учителя — 2 шт.
    — ноутбук ученика — 30 шт.
    — ноутбук управленческого персонала — 6 шт.
    — интерактивная панель — 2 шт.
    — МФУ — 1 шт.

    ЦОС образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществления в электронной (цифровой) форме следующих видов деятельности:

    • планирование образовательного процесса;

    • размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;

    • фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы;

    • взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционно посредством сети Интернет;

    • использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью;

    • контроль доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

    • осуществление взаимодействия образовательного учреждения с органами, отвечающими за управление в сфере образования, и с другими образовательными учреждениями, организациями.

    Педагоги школы активно используют возможности, предоставленные в рамках ЦОС: прошли курсы повышения квалификации, используют в обучении новую технику и технологии.

    Благодаря применению цифровых технологий повысилась познавательная мотивация школьников. Применение игровых обучающих образовательных платформ стало доступнее. Индивидуализация, персонализации образования, развитие образовательного и личностного потенциала каждого учащегося, повышение эффективности учебного процесса для каждого ученика стали реальностью.

    В течение учебного года обучающиеся 2-11 классов школы принимали участие во всероссийском образовательном проекте в сфере информационных технологий "Урок цифры"

    Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей, предоставляемых сетью Интернет. Образовательные интернет-ресурсы сегодня являются неотъемлемой частью образовательного процесса и могут использоваться для достижения самых разных целей обучения. На уроках активно используются материалы образовательных платформ Учи.руSkysmartЯндексЛицей и другие.

    ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: порталы и сайты образовательных организаций Курской области – краткий текст о проекте, с описанием наиболее характерных преимуществ и возможностей, которые предоставляет портал населению

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА"

    Методическое пособие "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ" (МАТЕРИАЛ КИРО)

    СОДЕЙСТВИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (КИРО)

    План мероприятий по реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

    НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

    ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


    План работы на 2022-2023 учебный год МБОУ СОШ №22, участвующей в реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" >>
     

    План работы на 2023-2024 учебный год МБОУ СОШ №22, участвующей в реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" >>

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА"

    Наши мероприятия

    ШКОЛЬНОЕ тв

    Школьное ИНТЕРНЕТ-ТВ

      

    Киноуроки в школах России

    Мероприятие "История.Культура.Патриотизм"

    Мероприятие «Основы безопасности в сети Интернет и защита персональных данных»

    УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ГОДУ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

    78-Я ГОДОВЩИНА ОСВОБОЖДЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ

    27 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА

    Вручение стипендии Главы города

    ЦОС на уроках информатики

    ЦОС на уроках

    Проведение диагностики и тестирований

    Внеурочная деятельность и ЦОС

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie