• Страница психолога

    Методическая копилка

    Мотивация

    Проблемы ценностей и целей воспитания

    ПСИХОЛОГ

    alt 

    Педагог-психолог

     Ерофеева Мария Ивановна

    График работы

    Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.:  8.00-15.00

    Консультации для родителей

    Основное время: вторник  8.30-14.30,

    дополнительные часы – по предварительной записи

    Запись на консультацию: 8-920 706 62 95

    Основная цель нашей психологической службы -  создание наиболее благоприятных условий для интеллектуального и личностного развития учащихся и оптимизация социально-психологического климата на всех этапах и для всех участников образовательного процесса.

    alt

    Обращаем Ваше внимание:

          Деятельность психологической службы осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) обучающихся. Проведение любых видов работ с несовершеннолетними детьми осуществляется при наличии согласия родителей (законных представителей) на проведение работы психолога с ребенком.

    Психолог обязуется:

    •        предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);
    •        не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).

    Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

    -Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам.

    -Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

    -Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

    О таких ситуациях Вы будете информированы

    Основные направления деятельности  школьного психолога:

    - Диагностическая работа

    - Консультативная работа

    - Коррекционно-развивающая работа

    - Психологическое просвещение и профилактика

    Диагностическое направлениеaltНаиболее частое обращение к психологу в образовательных учреждениях связано с просьбой о выявлении причин неуспеваемости учащихся и помощи в их устранении. Основными такими причинами являются особенности развития или особенности познавательных процессов — восприятия, внимания, памяти, мышления, несформированность учебной деятельности, состояние здоровья, отсутствие учебной мотивации.

          В процессе работы по данному запросу

    - проверяется уровень развития познавательных процессов;

    - проверяется обучаемость ребенка;

    - анализируются особенности мотивации ребенка;

    - проверяются учебные навыки;

    - выясняется сфера межличностных отношений ребенка;

    - анализируется стиль воспитания в семье, виды помощи родителей ребенку в учебной деятельности;

    - торое по частоте обращение к психологу в образовательных учреждениях связано с проблемами личностного развития учащихся. Основными проблемами личностного развития являются трудности общения, нарушения в эмоциональной сфере, тревожность, гиперактивность и импульсивность конфликтность и агрессивность и другие.

    altДетско-родительские отношения оказывают серьезное влияние на обучаемость и поведение учащихся в школе. Поэтому важной задачей школьного психолога является психологический анализ детско-родительских отношений у проблемных детей, особенно в младшем школьном и в подростковом возрасте, и разработка конкретных рекомендаций по их нормализации.

    Консультационное направлениеalt

    Консультирование учащихся по вопросам:

     - трудности в обучении

    - межличностные отношения

     - детско-родительские отношения

     - профориентация

    Консультирование родителей по вопросам:

     - детско-родительские отношения

    - вопросы обучения и воспитания

     - вопросы адаптации учащихся

    - эмоциональные особенности (страхи, агрессия, тревожность и др.)

    Психологическая коррекция и развитие

    Активное воздействие с целью формирования ряда индивидуально-психологических особенностей, необходимых для дальнейшего становления и развития.

    Формы работы: индивидуальная и групповая

    Тематика: развитие когнитивной сферы (память, внимание, мышление), развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, агрессия и др.). Для учащихся средней и старшей школы: развивающие программы «Не боюсь экзаменов», «Уверенное поведение», «Мир общения», «Стратегия поведения в конфликте», «Придумывая новые миры» (развитие креативности) и т.д.

    alt

    ›    Просвещение и профилактика

          Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательном учреждении, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам и  родителям обучающихся по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития. Своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности,  развитии интеллекта, в эффективности  учебного процесса.

          Формы работы: лекции, круглый стол, выступления на родительских собраниях, педсоветах, психологические гостиные, лектории для родителей.

    Психологические центры города Курска

    1. Центр психолого-медико-социального сопровождения

    г. Курск, ул. Кирова, 7

    тел. (4712) 51-14-75

    2. Центр диагностики и консультирования «Гармония»

    г. Курск, ул. Институтская, 18

    тел. (4712) 53-65-15

    3. Психологический центр «Доверие»

    г. Курск, ул. Орловская, 1

    тел. (4712) 39-52-01

    Телефоны доверия для взрослых и детей

    alt

    Психологическая консультация для родителей детей от 0 до 18лет МКОУ «Центр диагностики и консультирования «Гармония»

    (4712) 53-65-15

    Телефон доверия экстренной психологической помощи

    (4712) 585-200

    8-800-2000-122

    112

    Служба экстренной анонимной психологической помощи по телефону ежедневно, круглосуточно

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie